Война и второе рождение.
Вторая Мировая война. Компания Auto Union AG становится главным поставщиком военных автомобилей в вооружённые силы Третьего Рейха. Ни у кого не было сомнений в том, что заводы автомобильного союза являются самыми передовыми и современными во всей Германии. Но к окончанию войны, в 1945 году заводы Auto Union попали в оккупационную советскую зону, были демонтированы и по частям вывезены в Советский Союз в качестве военных трофеев. Компания находилась на грани развала. Заводов не было, а всё имущество конфисковало Советское правительство в Германии. 17 августа 1948 года в городе Кемниц компания Auto Union AG была исключена из реестра коммерческих предприятий.
Но через год компанию ждало второе рождение. 3 сентября 1949 года в Баварии, в городе Ингольштадт конвейер вновь заработал. Компанию реорганизовали некоторые представители прошлого руководства, которые перебрались в Баварию незадолго до окончания Второй Мировой.
Люди в поствоенное время были угнетены и подавлены. Бедность, разруха, ощущение нестабильности - все эти чувства сопровождали граждан в тот период. Auto Union AG старалась учитывать все предпочтения народа и выпустила новую модель DKW с двухтактным двигателем. Этот недорогой и надёжный автомобиль стал именно тем, что нужно было людям послевоенного времени.
Так же на выставке в Ганновере в 1949 году Auto Union представила фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W. Кроме того компания разрабатывала ещё один автомобиль под маркой DKW, который успешно был запущен в производство в середине 1950 года.
Позднее большую часть пакета акций компании приобретает Фридрих Флик - мультимиллионер, один из богатейших людей Германии. Флик старался найти для Auto Union AG надёжного, ответственного партнёра. И в 1958 году 88% акций приобретает компания Daimler-Benz AG, а в следующем году выкупает оставшиеся 12% и Auto Union становится их филиалом.
До середины 60-х годов Auto Union продолжала выпускать автомобили с двухтактным двигателем. Одним из таких автомобилей был DKW F 102. Но спрос на такие модели падал, люди, оправившееся после войны, хотели нечто большее. И в 1965 году на рынок выходит новая модель – «Audi». Просто «Audi». Старое, доброе название, без каких-либо дополнительных цифр или букв. Отличия этой модели от предыдущих были ощутимыми. В ней использовался четырёхцилиндровый, четырёхтактный двигатель Daimler, для внедрения в производство которого, совет директоров Daimler-Benz отправил инженера Людвига Крауса.
Благодаря рекламным технологиям, автомобиль был хорошо зарекомендован на рынке и благополучно выпускался вплоть до 1972 года.
Появление этой модели ознаменовывало новую веху в истории концерна.