V6 - новенький силовой агрегат, который был создан согласно действующим нормам Евро-6 и в рамках концепции под названием clean diesel.Автомобильный рынок увидит этот экземпляр в двух силовых концепциях: 218 л.с. и 272 л.с.
От прочих, 13 моделей Audi из линейки ultra отличается предельно низким расходом. Он не только намного эффективнее, мощнее, но еще и более чистый, нежели те, которые когда-либо существовали в этой линейке. Компанией Audi, 8 и 9 мая в Вене на 35-м Международном симпозиуме, который специализировался на показе автомобильных двигателей Vienna Motor Symposium, было представлено последнее поколение двигателей своего собственного производства. В этом новеньком дизельном двигателе V6 предусматривается множество новаторских решений, способных всколыхнуть всю автомобильную индустрию.
Глава правления AUDI AG - профессор Rupert Stadler, заявил, что: "двигатели класса TDI, уверенно можно отнести к главным элементам всего нашего технологического портфолио, который мы лично разрабатывали с целью мобильности завтрашнего дня. Мы всячески пытаемся совершенствовать эту технологию, этот процесс забрал у нас десятилетия, но мы уверенны в том, что она обладает потенциалом, который мог бы существенно увеличить его эффективность в будущем".
Корпорация Audi предлагает своим клиентам две версии двигателя V6, которые оснащены турбонаддувом и мощностью в 218 и 272 л.с. Силовой агрегат имеет в своей конструкции блок цилиндров, угол развала составляет примерно 90 градусов а рабочий объем составляет при этом 2 967 см3. Уверенно можно говорить о том, что новый 3.0 TDI намного мощнее своего предшественника, но при всем этом снижение расхода топлива может достигать рекордных 13%.
Как уже было вышесказанно, в новеньком V6 было реализовано множество новаторских решений. Вот например, для того, чтобы снизить трение, со стороны производителей была оптимизирована не только конструкция пальцев, но еще и поршневых колец. Еще более эффективной стала система терморегулировки. Кроме этого, производители также поработали над конструкцией турбонагнетателя и масляного насоса, обладающего регулируемой производительностью.
Audi имеет в своем арсенале широкий модельный ряд, в состав которого входит четыре-, шести- и восьмицилиндровые дизельные силовые агрегаты. К таковым можно отнести двигатели 1.6 TDI, 2.0 TDI и 3.0 TDI, а вот флагманом всей этой линейки стал агрегат 4.2 TDI. Мощность этого двигателя составляет 385 л. с., а развивающийся крутящий момент - 850 Нм, его предлагают для модели Audi A8.
Для того, чтобы продолжить уже давно сложившуюся традицию, этой корпорацией был представлен новый двигатель - 3.0 TDI, это произошло на 35-м Международном симпозиуме Vienna Motor Symposium, который проходил в Congress Center Hofburg. В 2005 году именно здесь они продемонстрировали свой пятицилиндровый двигатель под названием TFSI. В 2012 году был представлен двигатель 4.0 TFSI, а вот дебют силового агрегата V6 TDI, предназначенного в большей степени для гоночных автомобилей, в частности Audi R18 e-tron.