Кризис и преобразования.
Конец 20-х годов 20 века был ознаменован мировым финансовым кризисом, более известным под названием "Великая депрессия". Он как раз пришелся на годы становления компании, выпускающей автомобили под маркой Audi. Как шли дела у Audi в это время? Именно об этом наша статья.
В 1921 году компания вновь потрясает мир. С конвейера сходит новый автомобиль Audi K 14/50 мощностью 50 лошадиных сил. Руль у этого мощного красавца располагался слева, а подобного в Германии ещё не было.
Позднее из-под крыла компании выходит ещё несколько достойных автомобилей, например в 1923 году увидела свет модель "М" двигатель которой имел шесть цилиндров, а в 1927 году компания похвасталась первым восьмицилиндровым автомобилем с гордым названием Audi Imperator.
В 1928 году фирму вновь ждали преобразования. В августе этого года автомобильный магнат Йорген Скафте Расмуссен, владеющий компанией Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобретает контрольный пакет акций Audiwerke AG, а спустя время две компании оформили слияние. Весь мир затаился в ожидании автомобильной революции. Но мировой финансовый кризис или как его назвали в США "Великая депрессия", разразившийся в октябре 1929 года, немного нарушал глобальные планы компании. По всему миру люди теряли работу, а банки банкротились. В связи с этим сильно упал спрос на большие автомобили с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Тогда глава компании Йорген Расмуссен, дабы спасти фирму от убытков и сохранить рабочие места, решил разработать недорогой компактный автомобиль с передним приводом, под маркой DKW. Разработку поручили Audi. И в 1931 году началось промышленное производство компактной модели.
В 1932 году, когда кризис достиг своего пика, Саксонский государственный банк, переживая за свои инвестиции в автопром Саксонии, велел объединиться трём немецким гигантам автомобилестроения Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW. И 29 июня появилась автомобильная группа Auto Union AG.
Компания сразу же сделала первый шаг к созданию могущественной бизнес-империи - подписание соглашения с Wanderer Werke, на покупку их автомобильного подразделения. Теперь Auto Union AG имеет мощный костяк из четырёх заводов по производству автомобилей. Своим местопребыванием Автомобильный Союз выбрал Кемниц - старинный саксонский город. Четыре скрещивающих друг друга кольца, стали символом автомобильного союза, а эмблема из четырёх колец используется компанией Audi до сих пор.
Следующим шагом было распределение производственных обязанностей. Каждый из заводов попадал в определённую рыночную нишу. Так DKW стали выпускать мотоциклы и компактные, малолитражные автомобили, Wanderer - авто среднего класса, а Audi - выше среднего, Horch же выпускал автомобили класса "люкс".
Вспоминая былые успехи в автомобильных соревнованиях, компания вновь решила участвовать в автогонках, дабы повысить авторитет и известность марки на автомобильном рынке. И в течение нескольких лет, начиная с 1934 года, команда компании Auto Union AG, под названием "Серебряная стрела", побеждала в различных престижных гонках и мировых чемпионатах.