На дорогах, которые не придерживаются европейских стандартов, очень часто повреждаются машинные диски, особенно, это касается легкосплавных дисков ауди. Основными источниками повреждения дисков являются рельсы, которые расположены выше уровня дороги, ямы в асфальте, небрежное вождение. Если машина едет на пoвышенной скорости, то при любой неровности дороги легкосплавные диски получают давление на обод, особенно это заметно, когда установлены низкопрофильные шины.
При возможном ударе нарушается форма диска ауди, на ободе могут появиться впадины различных размеров, даже возможны небольшие сколы. Такие диски необходимо обязательно заменить или отремонтировать. Для того чтобы сэкономить ваши деньги, мы подскажем как отремонтировать их.
Примитивным износом для оригинальных дисков ауди считается изменение внешнего вида и изнашивание. Существует множество причин, которые этому способствуют: это и высокий уровень влажности, и абразивная пыль, песок, соль которой посыпают дороги зимой. На эксплуатационные параметры дисков эти небольшие аномалии не влияют.
Но на дороге могут встретиться много элементов, которые легко повреждают как диски, так и машины, и вы их даже не заметите. Например, кусок арматуры, который торчит из-под поверхности или небольшие камни, которые остаются после ремонта дороги. Очень часто, при неудачной остановке возле тротуара, водитель повреждает внешнюю часть диска об бордюр. В таком случае даже может отколоться луч диска или измениться его форма. Конечно, на таких дисках ездить небезопасно.
Большинство повреждений подобного рода очень быстро можно обнаружить. Ведь даже при незначительном нарушении геометрии обязательно возникает радиальное биение. Например, в случае возникновения повреждения дисков непосредственно на передних колесах, появляется определенная вибрация на руле, а, соответственно, на задних происходит вибрация кузова транспортного средства. Это вызывает не только некоторый дискомфорт, но и может нести угрозу для безопасности как водителя, так и пассажиров. Ни в коем случае нельзя ездить с поврежденными дисками.
Можно и не спешить заменять старый диск на новый - это может быть несколько дорого, а в ином случае подбор соответствующего диска может занять долгое время. Может быть и нет необходимости менять весь комплект дисков по причине незначительного дефекта. Вполне возможно произвести ремонт легкосплавных дисков ауди. Технология ремонта при некоторых повреждениях не является сложной.
Сперва диск стоит протестировать используя специальный стенд, где он будет прокручиваться с определенной скоростью и далее индикаторный прибор будет снимать все необходимые данные. Нужно определить те места, где имеется радиальное или например осевое искривление. Затем диск проходит тщательную проверку на наличие в металле каких- либо скрытых и также явных трещин, также изучаются замины и сколы.
К ремонтным работам можно приступать после тщательно проведенной диагностики. Используя механические силовые приспособления специалисты могут выпрямить на ободе определенные вмятины и выровнять геометрию легкосплавного диска.
Аргоновая сварка применяется для заделки различных сколов и разрывов в тех местах, где есть заминания. Под воздействием высокой температуры происходит расплав специальной проволоки и заполнение данным металлом наиболее мелких выбоин и также трещин. После охлаждения все лишние наплывы металла возможно удалить при помощи шлифовальных инструментов.
В свою очередь мастерские профессионального уровня отличаются тем, что там кроме восстановления формы мастера также пытаются сохранить лакокрасочное покрытие. Соответственно для этого необходимо дорогостоящее оборудование и также более опытные работники.
Конечно, не любой легкосплавный диск может подлежать ремонту. В случае нарушения жесткости непосредственно его конструкции проводить подобные ремонтные работы будет бесполезно, так как он не сможет выдержать соответствующих нагрузок и такой диск придется заменить.