+7 926 449 66 59
+7 910 111 57 27

Новое слово в электрификации от Ауди

Автомобильный концерн Ауди стал переводить часть электрической системы в моделях с напряжений в 12 на 48 Вольт. Это важное изменение будет способствовать внедрению новейших инноваций в модели, а также увеличению эффективности и мощности мирового бренда.

Некоторое время назад, Audi представил свое представление о 48 вольтовой системе на новых концепт-карах Audi А6 TDI concept и Audi RS 5 TDI concept. Новые модели оснастили электрическим компрессором, который способен работать независимо от двигателя, увеличивая, при этом, динамические показатели авто. Стоит отметить, что напряжение в 48 Вольт, вместо 12 подходит лучше для жесткого управления подвеской, увеличивая комфорт для пассажиров, находящихся в салоне. В ближайшем будущем автоконцерн планирует представление целого ряда систем на основе указанной инновации.

Стандартное напряжение в 12 вольт уже исчерпало свои возможности и перестало поддерживать быстрые темпы развития новейших технологий. Различные потребители использовали почти полную энергию генератора, который способен вырабатывать до 3000 Ватт, особенно при отрицательной температуре. Новейшим потребителям динамической нагрузки уже не хватает стандартного питания от батарей.

Вследствие этого, Ауди представили решение этой проблемы – дополнить существующую двенадцативольтовую систему дополнительной системой в 48 вольт. Для создания большего напряжения подходят кабели, имеющие меньшее сечение, что, в свою очередь, отражается на уменьшении мощностных потерь и весов электрических проводов. Новая электросистема имеет встроенные технологии хранения способна вырабатывать большее количество энергии, чем стандартная система в 12 вольт. В этом и заключается основная стратегия Audi – по электрифицированию различных составляющих трансмиссии. 

Специалисты, работающие в автоконцерне уже закончили работу над масштабируемой платформой, сюда же входит концепция с электрическим компрессором. В последней версии основным источником энергии в момент, когда двигатель выключен, служит литий-ионная батарея, которая работает вместе с новым генератором энергоэффективного типа. Генератор, в свою очередь, вырабатывает электроэнергию, напряжение которой 48 Вольт, а преобразователь соединяет между собой обе электросистемы, что позволяет создать своеобразный гибрид. В результате, для удобного пользования существуют различные методы выключения и включения, а также контроля ДВС. Благодаря новому мощному генератору, снижаются выбросы CO2 и уменьшается расход топлива.

ОтменитьДобавить комментарий