+7 926 449 66 59

Всесезонка: за и против

Как мы все с вами знаем, покрышки бывают либо летними, либо зимними. Последние в свою очередь делятся на два типа – с шипами и без. Но на рынке автошин существует и ещё один вариант – всесезонная резина, которая по заявлениям производителей способна отлично справляться со всеми видами погодных условий. Итак, давайте разбираться.

Всем известно, что каждая разновидность покрышек предназначена только для езды в определённый сезон, то есть летом или зимой, и изготавливается в соответствии с погодными условиями. Вряд ли кто-нибудь будет летом ездить на зимней шипованной резине, или зимой, наоборот, на летней, это мало того нецелесообразно, но и элементарно опасно для жизни.

Стоит сказать, что далеко не все покрышки, как летние, так и зимние, справятся со всеми своими сезонными задачами. Например, летние шины с трудом могут противостоять аквапланированию, а с зимней «липучкой» машина будет плохо управляема на льду. Таким образом, стоит задуматься, что собой представляют покрышки, которые должны выглядеть достойно при любой погоде.

По своему химическому составу всесезонные шины не способны переносить ни жару, ни холод. По сути «всесезонка» на самом деле, как и обувь, является межсезонной, то есть может быть использованная только, либо поздней осенью, когда сильные морозы ещё не наступили, либо ранней весной, в период оттепели. Всё это обуславливается только тем, что такая «всесезонка» немного лучше справляется с грязью на дороге.

Но всё же не стоит списывать «круглогодичные» покрышки со счетов. В некоторых случаях их можно использовать, а иногда её использование является очень верным решением. Давайте подробнее разберём эти случаи.

Первым, кому могут пригодиться такие покрышки, являются водители, которые довольно редко пользуется своим автомобилем. Действительно, покупка нескольких комплектов шин ради четырёх-пяти поездок в год – не совсем разумное решение. Также такого рода шины будут неплохим решением водителям, сдержанных в средствах. Естественно будет лучше ездить на недорогой «всесезонке», чем на «лысой» летней или зимней резине. Ну, и третье – такие шины с успехом используются на различных видах коммерческого транспорта, т.е. микроавтобусах и небольших грузовичках. Обусловлено это в первую очередь экономией, но также это единственный вид транспорта, на котором всесезонная резина будет показывать довольно неплохие результаты, так как из-за большой массы автомобиля сцепление с дорогой будет значительно лучше, чем у легковых автомобилей.

В итоге можно сделать один вывод: использовать всесезонные шины очень нежелательно, однако в определённых ситуациях их эксплуатация вполне оправдана.

ОтменитьДобавить комментарий