В разработке дизайна автомобильной шины Vredestein Wintrac Nextreme SUV приняла участие известная итальянская дизайнерская компания Giugiaro. В данной покрышке бескомпромиссный характер сочетается со стильным дизайном, комфортом и безопасностью. Прекрасная стабильность и сцепление с асфальтом обеспечивается за счет экстра-широкого профиля покрышки. Двойной каркас и упрочнённый обод шины значительно увеличивают грузоподъёмность. Wintrac Nextreme SUV показывают отличные результаты при сухой, влажной и покрытой снегом поверхности.
Небольшое количество размеров, ограниченное узким диапазоном посадочных величин от 20 до 22 дюймов при индексе скорости Y, дают чётко понять на какой вид автомобиля рассчитана данная зимняя шина. Основными покупателями Vredestein Wintrac Nextreme SUV являются хозяева мощных внедорожников и кросоверов.
Sophisticated Sipe Design
По сути, новейшая разработка Sophisticated Sipe Design является по сути теми же самыми ламелями. Только особенность данных протекторных элементов в том, что они расположены практически вплотную друг к другу, расстояние между ними составляет всего 0,6 мм. При такой плотности их количество на одной покрышке исчисляется тысячами. Таким образом, их значительное количество оказывается в пятне контакта. Такой сцепной эффект с торицей компенсирует отсутствие на данных шинах шипов, и значительно увеличивает управляемость автомобилем на обледенелой дороге.При создании этой модели голландскими разработчики приложили немало усилий для того, чтоб внешнее давление равномерно распределялось по зоне контакта. Потому как, они прекрасно знали, что этот фактор в значительной мере влияет на износ покрышки и управляемость автомобилем. Для решения этой задачи они прибегли к применению одновременно нескольких технических решений. В первую очередь это максимально плоский профиль шины, за счёт которого контактная площадь приобрела прямоугольную форму, которая способствует равномерному распределению нагрузки и стабильному поведению при движении по дороге.Сразу под протектором размещён усилительный брикет, состоящий из двух нейлоновых слоёв. Он позволил увеличить жесткость каркаса, повышает стойкость к порезам и проколам.