На Парижском автосалоне были представлены Audi TT Roadster, а также Audi TTS Roadster. Данные модели являются двухместными автомобилями, являющимися новыми стандартами в сфере технологий и дизайна. В Audi TT вместо обычной приборной панели установлен виртуальный кокпит. Теперь в поле зрения потенциального водителя вся информация цифровых комбинаций приборов.
Органы управления и их уникальные возможности.
В данных моделях система управления является абсолютно ориентированной на водителя. Существует два варианта нового рулевого многофункционального колеса. Управление является глубоко переработанным. Терминал MMI обладает теперь только шестью функциональными кнопками. Язык управления является близким к разговорному, что в период езды упрощает работу со всей системой.
Езда на автомобиле с открытым верхом.
Новейший Audi TT Roadster отличается своей динамичностью. Двухместный родстер имеет открытый верх. Конструкция кузова автомобиля обладает дополнительными прочными элементами. Благодаря этому повышается сопротивление на скручивание, а также комфортность передвижения.
Мощность и экономичность двигателей.
Audi TT Roadster комплектуется двумя четырехцилиндровыми турбированными двигателями типа TFSI и TDI. Audi TTS Roadster обладает мощным, эффективным двигателем типа TFSI. Мощность данных двигателей составляет 180 – 310 лошадиных сил. Такие усовершенствованные силовые агрегаты новейшего поколения являются довольно мощными, а также экономичными.
Основательность, а также спортивный характер ходовой части.
Динамичная, точная управляемость обеспечивается подвеской со сложной конструкцией, настройками жесткости, прогрессивным рулевым управлением. Кузов новой Audi TTS является опущенным на десять миллиметров. Этому способствует наличие системы типа Audi magnetic ride, а также спортивного пакета типа S line. Модели Audi TT Roadster укомплектовываются семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, вес которых составляет 8,7 килограмм. Шины обладают размером 225/50. Audi TTS Roadster имеет восемнадцатидюймовые диски с шинами 245/40. Имеется дополнительная опция в виде установки дисков, имеющих диаметр до двадцати дюймов. Новые шины обладают увеличенной эффективностью, а также сопротивлением качению.
Передовые тормозные механизмы автомобилей позволяют осуществлять точную дозировку усилий на педали. Передние тормозные диски являются вентилируемыми. Их диаметр составляет 312-338 миллиметров. Это зависит от версии двигателя. Передняя ось Audi TTS Roadster обладает дисковыми тормозами с надёжной неподвижной скобой. Очередной инновацией является электромеханический ручной тормоз.