В новеньком концепт-каре от авто концерна Audi, презентованном на международном автосалоне в китайской столице, сочетаются практичность SUV и скоростной стиль спортивного купе. Новинка демонстрирует трансформации дизайна автомобилей Audi.
Гибридный привод автомобиля имеет возможность внешней подзарядки и состоит из пары электромоторов, суммарная мощность которых составляет 408л.с., которые обеспечивают внедорожнику великолепную динамику. При этом, расход бензина на сотню километров составляет всего 1,9л. При таком малом потреблении топлива авто выбрасывает в атмосферу всего 45г СО2 на 1 км, что в свою очередь позволяет говорить об экологической чистоте данной модели.
Крутящий момент системы составляет 659 Нм., что позволяет разгонять концепт-кар до 100 км\час всего лишь за 5,2с, и без проблем достигать максимальной скорости движения (которую ограничивает электроника) в 250 км\час. Пробег с использованием экологически чистого электропривода достигает 50 км, при суммарном запасе хода в 880 км.
Авто имеет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель TFSI, объёмом 2 литра. Который имеет мощность 292л.с. и соответственно крутящий момент в 380 Нм. Двигатель создан с учётом всех новейших технологий Audi. Во время неполной нагрузки происходит уменьшение расхода топлива с помощью впрыска бензина в впускной коллектор, который дополняет прямой топливный впрыск. Впускной коллектор находится в головке блока цилиндров – это даёт возможность повысить эффективность системы терморегулирования.
ДВС в автомобиле расположен поперечно и с помощью специального сцепления соединён с сорока кило ватным электродвигателем, который имеет крутящий момент 225 Нм. Данный электромотор, диско подобной формы, расположен в шести ступенчатой трансмиссии с парным сцеплением S tronik, которая передаёт крутящий момент передним колёсам. Второй электромотор мощностью 85 кВт и с крутящим моментом 275 Нм, установлен на задней оси.
Шоу-кар Audi TT offroad concept, как и многие серийные модели, создан на базе модульной платформы, имеющей поперечно расположенный мотор (MQB). Основой для кузова внедорожника послужила жёсткая алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame, созданная из элементов, выполненных из стали и алюминия. Немаловажным плюсом конструкции автомобиля (также благодаря форме и весу батареи гибрида), является небольшой центр тяжести, при помощи которого авто показывает прекрасные динамические показатели.
Габариты концепт-кара имеют большое сходство с размерами SUV Audi Q3, у которого ширина составляет 1,85 м, длинна – 4,39 м, а колёсная база 2,62 м. Различие составляет лишь высота (1,53м) - вне дорожник Audi TT offroad concept ниже на 8 см, что придаёт ему более спортивный вид. Выполненный в жёлтом цвете, автомобильный кузов смотрится как единое целое. Сочетание объёмных плоскостей (мускулистостей), с прямыми линиями создаёт эмоциональный и яркий дизайн. По формам кузова шоу-кар похож на Audi TT, но элементное сочетание является уникальным и новым.