Организация Facit Research, которая регулярно проводит исследования и составляет рейтинг Sustainability Image Score (SIS), в этом году поставила на первое место автопроизводителя AUDI AG. Именно эта компания признана лидером в соответствии с принципами устойчивого развития. По оценкам немецких потребителей, компания Audi превзошла даже не менее именитых Hipp и BMW, что подтверждает исключительно высокий уровень ее развития в указанном направлении. Премию за выдающиеся достижения в области корпоративной ответственности компания Audi также получила по оценкам агентства Oekom Research.
Представитель AUDI AG прокомментировал эту новость, отметив, что руководство всегда старается уделять немало внимания соблюдению принципов устойчивого развития. Благодаря выбранной стратегии, все производственные процессы концерна отвечают мировым стандартам, что обеспечивает правильное развитие компании. Таким образом, лидирующая позиция в рейтинге стала закономерным следствием движения в выбранном направлении.
Занять первую строчку престижного рейтинга концерну Audi помог целый ряд показателей деятельности, которые отражают высокую эффективность в сфере социального, экономического и экологического развития. Всемирно известный бренд смог уверенно обойти конкурентов по всем представленным параметрам. Экологическая работа компании позволила добиться значительных результатов в области охраны природных ресурсов. Представители компании успешно реализуют многие программы по защите окружающей среды от вредного промышленного воздействия. Огромное внимание компания уделяет социальной ответственности. Многим немцам Audi известна как надежный работодатель, который заботится о своих сотрудниках, обеспечивая им достойный уровень жизни. Компания активно поддерживает молодых специалистов, вовлекая их в социально значимые проекты других стран. Немалую роль сыграло и то, что бренд Audi настаивает на честных и добропорядочных отношениях с поставщиками и конкурентами. Это стало весомым основанием для победы в экономическом направлении.
Интересно отметить, что исследование Sustainability Image Score проводится в Германии ежегодно, начиная с 2011 года. При расчете результатов учитываются все статистические параметры исследования. Для составления рейтинга были приглашены больше восьми тысяч респондентов. Они выставили свои субъективные оценки 104 компаниям из 16 ведущих отраслей немецкой промышленности.