+7 926 449 66 59

Краш-тест нового A3 Sedan

К числу наиболее безопасных автомобилей был причислен и Audi A3 SedanВ частности, автомобиль заработал максимальный рейтинг Top Safety Pick+ во время теста по методикеIIHS, также испытатели удостоили хвалебных отзывов комплекс Audi pre sense front. Кроме того, эти данные положительно повлияли на спрос – еще до начала официальных продаж дилеры собрали очень большое число предзаказов.

Премиальный седан, даром что обладает компактными размерами, с легкостью справился с жесткими условиями краштеста американского страхового института и был удостоен высшей оценки. В целом же, конечный уровень «звездности» состоит из результатов нескольких тестов – фронтальное столкновение с умеренным сорокапроцентным перекрытием и такой же удар но с малой (25 %) степенью перекрытия (самое трудное для машины испытание). Кроме того проверкам на прочность подвергается крыша и проводятся два дополнительных удара: имитирующие наезд сзади и боковое столкновение. A3 Sedanпреодолел всю дистанцию без каких-либо трудностей и в каждой дисциплине заработал наивысшую оценку «Good».

Представители марки с нескрываемым удовольствием говорили о результатах тестов, в частности отметив, что признание Top Safety Pick+ в полной мере демонстрирует значение безопасности всех своих автомобилей для Audi AG, не зависимо от принадлежности модели к тому или иному ценовому сегменту.

Кроме того, специалисты высоко оценили и активную безопасность немецкого седана. Использование электронного ассистента Audi pre sense front – системы мониторинга пространства перед машиной и оповещения водителя об опасном сближении с попутным транспортным средством – помогло новинке получить отметку «Advanced». Кроме того, в случае выявления критической ситуации, этот комплекс может самостоятельно прибегать к экстренному торможению, тем самым довольно сильно вырастают шансы предотвратить столкновение вовсе. Но если этого все таки избежать не удастся, система поможет максимально погасить скорость перед аварией, тем самым минимизировав ее тяжесть. Причем тормоза не «распускаются» после первого удара, дабы предотвратить последующие (так как траектория движения машины становится неконтролируемой и непредсказуемой) или снизить их последствия.

ОтменитьДобавить комментарий